Google представил новый инструмент для маркетологов

Компания Google представила новый корпоративный инструмент для маркетологов Google Analytics 360 Suite, позволяющий провести широкий анализ клиентов компаний. Об этом Google сообщила на своем официальном блоге.

Google Analytics 360 Suite — это сервис, объединяющий 6 продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения интернет-пользователей:
— Google Audience Center 360 (бета-версия) — платформа управления данными, которая помогает маркетологам определить свою аудиторию и найти новых пользователей с помощью рекламных кампаний и других каналов. Сервис работает с Google AdWords и Google DoubleClick и другими продавцами интернет-рекламы;
— Google Optimize 360 (бета-версия) — сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут представить своим пользователям различные варианты интерфейса сайта и выбрать тот, который соберёт наиболее положительные отзывы;
— Google Data Studio 360 (бета-версия) — платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчет на базе технологий Google Docs;
— Google Tag Manager 360 — модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте. Разработчики компании упростили способ сбора кодов, а также добавили API для повышения точности данных и оптимизации рабочих процессов;
— Google Analytics 360 (раньше назывался Google Analytics Premium) — платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными инструментами компании, которые помогут маркетологам повысить эффективность работы;
— Google Attribution 360 (раньше назывался Adometry) — сервис предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.

«Продукты компании, объединённые в Google Analytics 360 Suite, помогут маркетологам улучшить взаимодействие с пользователями, а рекламодателям — понять желания клиентов», — сказал один из менеджеров компании.

Отмечается, что основные преимущества Google Analytics 360 Suite по сравнению с аналогичными сервисами — лёгкое использование даже при работе с большим объёмом данных.

 

Сейчас доступны бета-версии Google Audience Center 360, Google Optimize 360, Google Data Studio 360 и Tag Manager 360. Пользователи Google Analytics Premium в течение ближайших месяцев получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса.

По материалам: ЛIГАБiзнесIнформ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *